Что можно сделать в детский сад: идеи интересных поделок. Поделки в детский сад: мастер-классы и идеи создания красивых игрушек и украшений к праздникам (65 фото) Что можно сделать рукоделие в детский сад

Что можно сделать в детский сад: идеи интересных поделок. Поделки в детский сад: мастер-классы и идеи создания красивых игрушек и украшений к праздникам (65 фото) Что можно сделать рукоделие в детский сад

Ирина Погорелова

Добрый вечер коллеги! Представляю вашему вниманию две дидактические игры из бросового материала, которые не потребуют много материальных затрат. Такие игры Вы можете изготовить самостоятельно из того, что находится "под руками ". Кроме экономической выгоды такие игры позволяют развивать фантазию детей и взрослых. У меня остались два настольных перекидных календаря за прошедшие годы с хорошими плотными страничками (что в наше время редкость) и я решила превратить их в дидактические игры. Обклеила странички разноцветной самоклеющейся бумагой. Разрезала странички соответственно в первой игре на две части, а во второй на три. Распечатала на цветном принтере подходящие картинки и приклеила на двусторонний скотч. Игры готовы.

1. Дидактическая игра «Найди цветку пару» для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Дети всегда не прочь поиграть, но чем старше они становятся, тем сложнее и занимательнее должны быть занятия с ними. Для тех, кому уже исполнилось 3-4 года, можно предложить данную игру.

Цели :

1. Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.

2. Развивать внимание , память, мышление, мелкую моторику рук.

3. Закреплять понятия «разные» , «одинаковые» , «пара» .

Описание дидактической игры «Найди пару»

Дети, перелистывая странички, подбирают одинаковые цветочки.


На создание игры ушло совсем немного времени, а удовольствия, с которым играют дети целое море.



К тому же это очень увлекательно всматриваться в практически одинаковые картинки и искать незначительные различия.

2. Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» – одна из помощниц в подготовке ребенка к школе. В процессе игры он учится связно выражать свои мысли , составлять длинные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.


Дидактическая задача. Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета .

Руководство. Педагог говорит, что если расположить картинки по порядку, то может получиться интересная история, а чтобы правильно положить, надо догадаться, что было сначала, что произошло, потом и чем все закончилось. Педагог разъясняет, как следует раскладывать картинки (по порядку, слева направо) .






После выполнения задания можно предложить детям рассказать полученный сюжет.

Рассказать историю.

Ведущий предлагает придумать историю по одному из сюжетов. Сначала можно рассказать лишь об одной карточке. Постепенно увеличивайте длину рассказа, направляйте ребенка дополнительными вопросами – чтобы рассказ получался связным и не состоял из отдельных слов.

Эта игра помогает не просто научиться составлять логические цепочки, но и облекать их в слова. Ребенок начинает проговаривать свои мысли , что развивает речь , улучшает ее связность и также стимулирует логическое мышление.



Я надеюсь, что мои идеи создания дидактических игр помогут Вам коллеги организовывать жизнь детей в игре. И использовать для создания игр бросовый материал.

Публикации по теме:

Дидактические пособия своими руками. Проблема- непрерывное обновлениепредметно-развивающей среды. Актуальность – обновление предметно-развивающей.

Дидактические пособия своими руками. Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает.

В конце января 2016 года воспитателями младше - средней группы был организован и проведен проект под названием "Развивающие игры своими.

Практикум для родителей «Развивающие игры своими руками» Оборудование: замок из пенопласта; игрушки – оригами, вертушки, резиновые и пластмассовые игрушки, широкая лента для открытия города; плакат.

В каждом доме, у каждой семьи, периодически собираются стопки прочитанных журналов, газет, а также ненужные открытки, раскраски, книги.

Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников. Независимо от того, ходит или нет малыш в детский сад, он получает новые знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала, но и обучала ребёнка, создаются специальные пособия. Дидактические игры позволяют развивать, воспитывать и обучать ребёнка во время его естественной деятельности. Для создания обучающей игры требуются специальные разработки, в том числе дидактические материалы.

Значение дидактического материала в детском саду

Пространство, в котором играют дети, должно быть не только удобным, чистым, светлым, но и познавательным. В этом воспитателю служат подспорьем правильно подобранные дидактические материалы. Они призваны помочь педагогу развить способности ребёнка и научить чему-то новому. Такие материалы должны органично вписываться в интерьер группы, дополняя и расширяя возможности воспитателя, создавая атмосферу, в которой дошкольнику хочется играть и узнавать новое.

Дидактические материалы - это вспомогательные материалы, используемые в процессе обучения

Дида́ктика (др.-греч. διδακτικός «поучающий») - раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.

Википедия

Цели применения дидактических материалов

Дидактические материалы являются элементами игры и творчества, органично вписанными в деятельность малыша. Пирамидки и башенки из кубиков - тоже своего рода дидактический материал, просто надо подключиться к игре ребёнка, обсуждая с ним цвет, форму и размер игрушек. Дети развиваются очень быстро, поэтому для каждого года характерно что-то своё. Подбирая или создавая дидактический материал, обращают внимание на возрастные особенности и основные потребности детей. В разном возрасте один и тот же дидактический материал может использоваться с разными целями.

Цели применения дидактических материалов в ДОУ могут быть следующими:

  • и тактильной чувствительности;
  • формирование представлений о внешних свойствах предметов (форме, цвете, величине, положении в пространстве);
  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие познавательных процессов (памяти, внимания, мышления);
  • развитие речевых навыков;
  • обучение счёту, грамоте.

Развитие мелкой моторики является приоритетной задачей при обучении младших дошкольников

Использование разнообразных дидактических материалов на занятиях в детском саду способствует активизации познавательной деятельности дошкольников.

Основные виды дидактического материала в ДОУ

Все дидактические материалы подразделяются на несколько видов.

Предметно-образные пособия

В предметном материале воплощаются наиболее общие, сущностные характеристики изучаемых объектов. Предметно-образные пособия, в свою очередь, включают в себя натуральные и объёмно-образные дидактические материалы:


С помощью такого игрового макета дошкольники изучают правила дорожного движения

Применение предметного дидактического материала на занятиях в ДОУ вызывает живой интерес и эмоциональный отклик воспитанников, повышает познавательную мотивацию, позволяет сочетать зрительное восприятие с осязательным и кинестетическим. Помимо этого, у дошкольников формируются необходимые умения и навыки, повышается устойчивость произвольного внимания.

Знаковые дидактические материалы

Знаковые дидактические пособия делятся на:

  • Образно-знаковые наглядные пособия - материалы, которые позволяют детям запомнить образ изучаемого объекта в целом и абстрагироваться от частностей. К таким пособиям относят:
    • предметные и сюжетные картинки,
    • разнообразные карточки,
    • портреты,
    • аппликации,
    • фото,
    • фильмы и др.
  • Условно-знаковый дидактический материал - это материал, который раскрывает или рассматривает частности или детали по одному или нескольким действующим признакам.

Знаковый дидактический материал может быть оформлен как:

  • материал в картинках;

    Работа с предметными картинками развивает мышление дошкольников

  • раздаточный материал (предусматривает наличие индивидуального комплекта для каждого воспитанника);

    Яркие раздаточные материалы привлекают внимание дошкольников

  • демонстрационный материал (стенды, плакаты, мультимедийные презентации и т. д.).

    Освоить различные характеристики мелодии дошкольникам поможет такое демонстрационное пособие

Дидактический материал предназначен для практической деятельности дошкольника и подразумевает определённую степень самостоятельности при выполнении задания.

Дидактический материал для детского сада своими руками

Дидактические материалы для детского сада вполне можно изготовить самостоятельно. Процесс создания пособий включает ряд этапов:

  1. Первым шагом в создании наглядного материала является формулировка цели. Необходимо понять, что именно даст детям разрабатываемый дидактический материал, ведь пособие должно соответствовать возрасту воспитанников, быть понятным и доступным.
  2. Второй шаг - это выбор темы, в рамках которой будет создаваться дидактический материал. Например, для того чтобы ребёнок выучил название цвета и соотнёс его с конкретным объектом (животным, фруктом или предметом), создаются плакаты или карточки по теме «Основные цвета».

    В этой дидактической игре ребята запоминают цвета и соотносят их с формами животных

  3. Шаг третий - продумать концепцию пособия. На данном этапе создания дидактического материала следует решить, какой именно вид наглядного пособия мы создаём: карточки, стенд, плакат или, возможно, целую игру.
  4. Шаг четвёртый - подобрать подходящие материалы для создания наглядного пособия. К дидактическим материалам, используемым в ДОУ, предъявляется ряд требований:
    • Материал должен быть ярким, чтобы ребёнок мог легко запомнить то, что было изображено.
    • Материал не должен быть хрупким или легко ломающимся. Маленькие дети испытывают нужду прикасаться ко всему, что их заинтересовало, ведь через прикосновения они познают мир.
    • Материал должен быть максимально безопасен для дошкольников, даже в случае запихивания его в рот (но этого лучше не допускать).
    • Используемые материалы должны быть гиппоаллергенными. В детский сад приходят дошкольники с разными показателями здоровья, поэтому все предметы, представленные для общего пользования, должны быть в равной степени безопасны для всех воспитанников.
    • Материал должен выдерживать санитарную обработку (к примеру, картон или бумагу обклеивают специальной плёнкой или скотчем).
  5. Пятый шаг - это непосредственная сборка материала. При создании наглядного пособия нужно помнить, что изображённая или изложенная информация должна характеризовать окружающий мир и соответствовать действительности. А также важно, чтобы сделанный дидактический материал был красиво и аккуратно оформлен, это формирует у ребёнка чувство прекрасного и понятие аккуратности.

    Дидактические материалы должны быть привлекательными и аккуратно оформленными

  6. Заключительным шагом является своевременное планирование использования созданного дидактического материала.

С интересными идеями изготовления дидактических материалов для дошкольников своими руками и их подробным описанием можно ознакомиться в статье Оксаны Столь.

Не пытайтесь сразу добиться от ребёнка полного понимания темы. Лучше пройдите тему несколько раз, используя разный дидактический материал, тем самым закрепляя её.

Фотогалерея: дидактические материалы для развития мелкой моторики

Для изготовления такого пособия понадобятся шнурки и крупные пуговицы Этот дидактический материал развивает у детей понятия целого и части Малыши с удовольствием составляют изображения из кусочков фетра Игры с прищепками развивают мелкую моторику и цветовосприятие младших дошкольников Данное пособие создано для развития у малышей навыков мелкой моторики, мышления и обращения с канцелярией

Фотогалерея: дидактические материалы по математике

Игры со скрепками формируют навыки счёта Такие карточки помогут ребятам запомнить цифры, а также развить тактильную чувствительность Этот материал можно использовать как для формирования навыков счёта, так и для изучения основных цветов

Фотогалерея: дидактические материалы по изучению окружающего мира

Лэпбук - это самодельная книжка с дидактическими материалами и играми по определённой теме С помощью этого материала дошкольники изучают явления природы, которые происходят во время весны, а также осваивают понятия времени, действий и движений С помощью таких фишек можно изучать состав тех или иных блюд Данное пособие помогает детям понять, что такое времена года, когда происходит смена сезонов и как меняется природа Цель данного пособия - закрепить понятия один-много, большой и маленький и узнать названия съедобных грибов

Видеоматериалы по теме

Представленные далее видеоролики содержат наглядное воплощение идей по созданию дидактических материалов в детском саду. Ознакомившись с ними, можно самостоятельно изготовить интересные и полезные игровые пособия для дошкольников.

Видео: дидактические игры своими руками

Видео: дидактические игры по математике для детского сада своими руками

Видео: дидактические материалы по обучению грамоте

Видео: примеры дидактических пособий по сенсорному развитию детей

Видео: как сделать фланелеграф

Использование дидактических материалов в детском саду помогает развивать познавательные, коммуникативные и творческие способности дошкольников всех возрастных групп. При применении пособий воспитателю следует помнить о широком спектре выбора их подачи. Изготовление дидактических материалов своими руками позволяет реализовать различные педагогические идеи в образовательном процессе ДОУ. Главное - правильно разработать пособия, продумать и оформить. В этом помогут разнообразные методические рекомендации и собственная фантазия автора.

Галина Фундурак

Оформление группы в детском саду ,как правило ложится на наши плечи, воспитателей.

Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, что бы обстановка в группах была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформлена группа имеет для детей эстетическое и развивающее значение. Главное - творчески подойти к делу. Ко всему этому я привлекла внимание родителей. Кто-то красиво рисует, кто-то шьет. И вот что получилось.

Наша группа называется "Светлячки". Вход в группу оформлен таким образом . На дверь из плитки для потолка наклеила аппликацию из самоклеящейся бумаги.

А вот так я оформила приемную комнату по сказке "Колобок". Совместная работа с родителями.


Это наше Чудо-дерево для творческих работ детей. Мое произведение.



Стена в приемной оформлена аппликацией из потолочных плит и самоклеящейся бумаги. Тоже дело моих рук.


Так я оформила уголок "Потеряшек". Корзина из под цветов, сшит чехол, буквы и ворона из фетра. Я старалась.



подставка для поделок из пластилина. Коробка из под обуви, обклеена самоклеящейся бумагой и декоративной работой из фетра. Красота!


В групповой комнате стену я оформила аппликацией , продолжение сказки "Колобок". Зайчик из ткани, а все остальное из самоклеящейся бумаги.


Уголок природы является не только украшением группы , но и местом для самообразования. Подставки для цветов я решила сделать из пенечков и оформить работой из фетра . В уголке природы живут сказочные лесные жители. Федор и Феня. Они тоже сделаны из пенечков.

А это наша Маша. Уголок ряженья. Идея моя, а в жизнь воплотили родители.




Эти картины сделаны из фетра моими руками , они украшают группу .

И мне и моим малышам уютно у нас в группе !

Публикации по теме:

Летнее оформление участка своими руками в детском саду.

Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра - ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.

Средняя группа нашего детского сада называется "Смешарики". Вся информация для родителей и детей выполнена в одном стиле, изображения героев.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию оформление для уголков ИЗО, математика, обучение грамоте Эти забавное.

Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется "Красная шапочка. " Вот так я оформила стенд информации для.

Родители малышей, посещающих дошкольное учреждение, в курсе, что каждый праздник обязательно сопровождается детскими поделками для садика. Может, кому-то данное задание покажется пустой тратой времени. Но для большинства это все же занимательный и творческий процесс, а так же возможность с интересом провести время с ребёнком.

Важно в соответствии с сезоном держать в запасе природные материалы и тогда любое задание по изготовлению работ не застанет врасплох.

Запасы природного материала

При поездке на море можно набрать маленькие камни и ракушки. В прогулках на природе запастись красивыми листиками, шишками и веточками. На дачном участке можно высадить декоративные тыквы – это неплохое сырье для изделий, подлежащее длительному хранению.

Хранить листики можно в книге. Шишки лучше подержать в духовом шкафу и обдать кипятком, уничтожив этим всех жучков. Картонки от туалетной бумаги или бумажных полотенец тоже лучше не выкидывать, и сохраните бутылки из пластика с крышечками. Выделите место для этих предметов, разместив все аккуратно в коробочке.

Поделки для детского сада – это то, что ребёнок должен приготовить собственноручно. Степень сложности определяется исходя из возрастной категории.

При умелом направлении ребёнок сможет своими силами сотворить аппликацию, рисунок, слепить пластилиновое изделие. Взяв в работу природные материалы в виде листьев и шишек.

Идеи поделок для детского сада своими руками приведенных ниже расскажут, как лучше применять нестандартные инструменты, например, макароны или посуду из пластмассы.

Бутылки из пластика уже можно отнести к стандартным материалам, возможности для работы с ними безграничны. Используйте спички, салфетки, и палочки для суши, ведь все это отличные инструменты.

Изделия в осеннем варианте могут быть исполнены как композиции или как самостоятельные работы. Задорные ёжики, старики-лесовики или инопланетные создания в летающей тарелке – все это реально выполнить детскими ручками при помощи сырья данного природой.

Изделия в зимнем стиле

В зимнюю пору у нас ассоциации новогодних праздников, а так же не забываем про день защитников отечества.

На 23 февраля актуальны будут изделия военной тематики. Можно изготовить поздравительные открытки. Отличные изделия получаются из ткани, но в создании должны принимать участие родители, так как необходимо кроить.

Тело создают из ткани, при этом уголки внизу следует прострочить, это необходимо для устойчивости. Далее заполнить мешочек синтепоном и затянуть нить.

Остается создать лицо. Нос можно сделать из бежевой бусинки. Глаза можно использовать готовые или создать аппликацию. Реснички вышить, а усики соорудить из ниток связанных в пучок. Тон придать при помощи румян или помады.

Руки изготавливаем из флиса или сукна и приклеиваем. Как вариант, одну ручку закрепить у фуражки. Идеи безграничны, можно дополнить работу погонами.

Работы в стиле осень

Изделия в осеннем стиле выделяются тем, что для изготовления используются материалы данные природой. Листья, шишки и жёлуди этого сырья осенью в достатке, что отлично подойдет для поделок на участок в детский сад.

Как правило, в осенний период устраивают конкурсы работ. Аппликацию малыш способен создать самостоятельно с небольшими подсказками родителей.

Для изделий из овощей и фруктов, применяется нож, поэтому работа должна вестись строго под наблюдением. Зачастую в садиках применяются краски. Но можно заменить их тоже материалом, например, осенние листики послужат штампиками для создания леса.

Обратите внимание!

Можно рассказать детишкам, как необходима их помощь птичкам и изготовить совместно кормушку.

Это способствует не только развитию в творчестве, но и воспитывает чувство заботы о животных.

Зимой гибель птиц очень высока, ведь из-за морозов им сложно выжить, поэтому при создании кормушки будет проявлена забота.

Для кормушки необходимы: дерево, коробка и бутылки из пластика. Деревянные кормушки отличаются своей долговечностью. Но не каждый сможет справиться с этим материалом. Картон удобен в применении, но при влажной погоде он не устоит.

В этом случае кормушку из картона можно периодически обновлять, а ее декорирование понравится малышу. Пластик – самый неприхотливый материал. Легок в работе и устоит после дождей. В работе используется макетный нож, поэтому процесс осуществляется под руководством взрослых.

Обратите внимание!

Макеты улиц

Можно соорудить ситуации, передающие смысл реальности, такая игра поможет усвоить движение на дороге, изучить знаки. Разметки улиц можно нарисовать красками на картоне, из коробочек соорудить домики. Украсить городской пейзаж зеленью и самое главное изготовить дорожные знаки и светофор.

Дорожные знаки можно распечатать из интернета. Подставку для знака можно сделать из крышки от пластиковой бутылки и палочки для суши, и скрепить все пластилином.

Домики легко создать из картонных коробочек или склеить с картона и разрисовать фасад. Деревья создаются из картона или природных материалов.

Если мелко нарезать зеленые нитки и посыпать их на картон, предварительно смазанный клеем, то получится трава. Грунт легко создать при помощи крупы приклеенной к поверхности.

Обратите внимание!

Одна сторона имеет фоновый цвет, а вторая три цвета светофора. Между половинками приклеить нитку и круг с легкостью клеится так, чтобы можно было поворачивать его к отверстию той или иной стороны.

Поделка из бутылок

Панно на стену, сюжетные композиции и игрушки могут быть исполнены в различных техниках. Очень просто сделать поделку из пластиковых бутылок для детского сада.

Можно изготовить пингвиненка. Для этого потребуются две пластиковые бутылки, с обрезанным дном до требуемого размера. И ставится деталь одну в другую. Для удобства во внутренней части можно сделать несколько разрезов.

При помощи акриловых красок раскрашиваем игрушку. Делаем помпон из ниток — для украшения шапочки.

Шарфик делается из тесьмы или флиса, он удачно скроет место соединения бутылок. Для устойчивости шарфика можно посадить его на клей или двусторонний скотч. Для крыльев и лап используется цветная бумага.

Фото поделок в детский сад

Воспитатели нередко просят родителей сделать игрушки для детского сада своими руками вместе с детьми. Это могут быть занимательные поделки, украшения, интерактивные доски и другое, что можно сделать вместе с ребенком дома из подручных средств.

Разнообразие вариантов

Самые полезные игрушки для малышей — это, конечно развивающие определенные навыки и умения, а также смекалку, воображение и мелкую моторику.

Такие игрушки удобно делать из фетра - он мягкий, яркий и прочный, не рвется и не ломается, что важно при игре.


Однако работа с фетром требует кропотливой работы, определенных навыков и материалов. К тому же на пару с ребенком-дошкольником будет сложно сделать такую игрушку.

Можно использовать подручные материалы. Например, эта свинка, которая способствует развитию мелкой моторики и воспитывает усидчивость, сделана из пластиковой бутылки и ткани:

Вместо ткани хрюшку можно обклеить цветной бумагой или покрасить акриловыми красками.

Игра «в гвоздики» может стать коллективной игрой. Она хорошо развивает внимание, память, воображение, логическое мышление, а также подготавливает к школе: ребенок учит цвета, геометрические фигуры, осваивает счет.

Для создания такой игры понадобятся доска, резинки и цветные канцелярские кнопки, которые расставляются по цветам.

На доске резинками можно выстраивать фигуры, а также соединять только определенные цвета или определенное количество кнопок.

Забавные пальчиковые игрушки для совместной игры можно сделать из бумаги. Обычно это животные или куклы - герои сказок. С ними можно устраивать театральные постановки или разыгрывать истории.


Что необходимо, чтобы сделать таких куколок:

  • заготовки;
  • бумага средней плотности;
  • клей;
  • ножницы;
  • фломастеры, краски или карандаши.

Как сделать:

  1. Для начала нужно распечатать или перерисовать шаблоны (например, с монитора) и вырезать их из плотной, но достаточно эластичной бумаги;

  1. Загибаем получившиеся выкройки так, чтобы обозначились мордочки, заклеиваем по намеченным линиям и отгибаем ушки;

  1. Полоски свернуть в кольцо так, чтобы свободно пролезал палец, и заклеить;
  1. Вырезаем из бумаги полоски небольшой ширины, сворачиваем и заклеиваем их по размеру первой фаланги пальца и приклеиваем получившееся кольцо к внутренней стороне мордочки.

Игрушки готовы!

Интересные игрушки получаются из природных материалов - шишек, веточек, хвойных иголок. Самые простые поделки можно делать из шишек с использование пластилина.


Надо помнить, что если вы хотите, чтобы шишка оставалась ровной и закрытой, ее необходимо вымочить в теплом столярном клее и просушить. Если не обработать шишку, она со временем раскроется в тепле, что тоже неплохо для поделок.

Обычно из шишек делают зверей и птиц. Чешуйки шишки похожи на колючки ежа или на перышки совы.

Из шишек можно сделать вот такую птичку:

Для этого понадобится:

  • сосновая шишка;
  • гофрированный картон;
  • шарики (например, от пинг-понга);
  • проволока;
  • зубочистки;
  • мишура;
  • кисточка;
  • акриловая краска (может быть обычная или с блестками).

Ход работы:

  1. Выкрасьте краской шишку и шарик, дайте высохнуть;

  1. Вырежьте и покрасьте крылья и хвостик из гофрированного картона (картон можно заменить тканью);

  1. Осторожно шилом или иголкой проткните шарик и основание шишки, соедините их зубочисткой;
  1. Скрутите из проволоки лапки;

  1. Крылья приклейте между чешуйками шишки клеем ПВА, ножки аккуратно вставьте и при необходимости закрепите клеем.


Можно сделать не только занимательные, полезные, но и красивые игрушки своими руками: в детском саду, как правило, к какому-нибудь празднику украшаются залы и комнаты различными детскими поделками. Например, к Новому году самодельными игрушками наряжается елка, развешиваются бумажные гирлянды, делаются фонарики. К празднику с ребенком можно смастерить поделку для детского сада.

Елочка - хорошее украшение на Новый год, а вариантов ее исполнения множество из самых разных материалов.

Самую простую можно сделать из бумаги.

Для работы необходимо:

  • двусторонняя цветная бумага зеленого цвета;
  • пенопластовая или другая основа;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • линейка;
  • клей;
  • украшения.

Цветная бумага должна быть не просвечивающей и средней плотности. В качестве основы можно свернуть картон или плотную бумагу конусом, склеить и подрезать основание для устойчивости. Лучше, чтобы он был зеленого цвета в тон бумаге.

Как сделать:

  1. Из цветной бумаги нарезаем полоски одинаковой ширины в зависимости от высоты и ширины будущей поделки, а также от желаемой длины «веточек» (примерно 5-6 см);

  1. По всей длине полоски делаем поперечные надрезы, оставляя у края 5 мм;


Статьи по теме: